четверг, 23 июня 2011 г.

скрап страничка "А я на море"



давно я уже хотела сделать альбом для моей Валерки - вот уже "родила" одну из страничек "морскую) . эти фоточки такие славные: в них есть и желание познать  окружающий мир и радость  восприятия, да и вообще здорово передают ее настроение... приготовила при помощи шаблона фигурные рамочки, как раз классно подошла и металлическая  лягушечка. что-то последнее время земноводные мне нравятся?- к чему бы это- надыроколила цветочков, подштамповала основу и отштампованную стрекозку посадила на контур, прошила ее и немножечко украсила глитером. да, самое главное: цветочки на бумаге вышитые... ( не умею хорошо фотографировать: края рамок хорошо затонировала темным- поэтому фотографии хорошо выделяются на вышитой бумаге-а на  моей фото этого не видно: они почти сливаются с фоном...)  Да и к тому же на блоге  " Подари кусочек счастья" стартовало интересное задание: любой скрап объект с обязательным использованием металлического декора ( правда лягушечка небольшая...) и от блога "48- scrap"  задание № 2 "лето под ногами" до 7 июля

1 комментарий:

  1. очень милая работа получилась, но металлический декор должен быть именно ВАЖНЫМ элементом, а украшение почти незаметно. Ждем ваших работ в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить