вторник, 13 ноября 2012 г.

открытка с рамкою

Задание в блоге Дианы "Fairy' s Challenge скетч №17
 сложно, ну очень сложно.... Не получается стильно, не хватает умения, а может быть и художественного вкуса. Целую неделю перекладывала бумагу... Использовала бумагу от Stamperia,  подтонировала, подорвала края, побрызгала белой акриловой краской. Поставила 2 штампика, добавила бечевку, цветочкии подвеску "сердечко". Стрелочки сделала сама, используя тычинки для цветов- покрасила их в черный цвет.
 Вот и моя открытка

3 комментария:

  1. Умение приходит с опытом и трудом. Знаете есть люди которые занимаются по 2-3 года скрапбукингом и делают одно и то же, роста 0 и огромное кол-во самоуверенности. Как по мне самое печальное когда нет вкуса...тогда не помогут ни хорошие материалы и МК. Мне ваша открытка действительно нравится. Хорошие приятные цвета, интересная задумка. Не судите себя так строго!!! Все намного лучше чем вы написали! Удачи Вам!И спасибо за участие в задании блога FC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо-- для меня мнение такого мастера очень важно- да и просто приятно что кто-то видел твою работу- буду учиться

      Удалить
  2. И мне открыточка очень понравилась! Есть в ней и стиль, и чувствуется умение! Я бы и не сказала, что эту открыточку сделал новичок! И с Наташей согласна на 100% !
    Так что творите в свое удовольствие и радуйте нас :)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить