среда, 12 декабря 2012 г.

новогодний веночек

Какой замечательный cкетч № 18  у Дианы и как всегда работы команды только ахнуть...На этот раз открыточка сложилась мгновенно.Использовала последние листочки из коллекции, которую купила еще в прошлом году в Киеве *чья коллекция не знаю* и бумагу Stamperia- Все подложки прошила на машинке. Штампик купила на выставке в Болонье- новогодние поздравления на разных языках-ну оооочень он мне нравится.  Сделала веночек,  часики нашла на просторах Инета, вырубка узоров машинкою Big Shot, снежинки- серебряный эмбоссинг, вниз добавила белый бантик с розовой снежинкой на брадсе  (да, это снежинка, мне ее связала подруга- просто на этот момент белого ириса у меня не оказалось) и бубенчик  и также маленькие валеные шарики. И конечно имитация снежка с помощью спрея.  

7 комментариев:

  1. прекрасная новогодняя открытка
    рада что мой скетч пришелся по вкусу
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана. Ваш блог посещаю с завидным постоянством и учусь у Мастериц...

      Удалить
  2. Интересная получилася!Столько деталек интересных!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо_ а мне очень нравится твоя открыточка розовая 4 этапа Попробовала сделать наподобие- нет не то---

      Удалить
  3. У Вас работы просто замечательные! Я вот только начинаю в скрапе..все кажется необъятным)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за столь лестный комментарий. Я тоже пока еще из начинающих и умею делать так мало....Учусь,рассматривая блоги Мастериц, пытаюсь лифтить их работы. Удачи нам, начинающим,и художественного вкуса...

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится веночек!! Обалденная открытка!!!

    ОтветитьУдалить