понедельник, 11 марта 2013 г.

в ожидании чуда?

Сделала еще одну открытку для участия в задании от блога Shabby scrap - скетч
картинка с этой малышкой мне навеяла немножко меланxолии- мне напомнила меня саму у окошка в ожидании  гостей и подарков.
 Старалась выполнить работу в стиле shabby .Не знаю, насколько получилось. Использовала бумагу от Stamperia-новая пасхальная коллекция , добавила кружево, салфетку, завитки, которые немножко украсила при помощи Liquid Pearls  и 2 такие классные бабочки. Вся открытка прострочена.
 Да, а почему напротив моей "фамилии" в посте блога стоит звездочка *? Я что сделала неправильно или блог для мастеров? Спасибо, если мне кто-нибудь разъяснит.
внутри все очень просто...

3 комментария:

  1. Настоящая девчачья открытка - светлая и нежная! (Людмила, не очень поняла про звездочку - что и где, поэтому не могу помочь советом...?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, солнышко!! Я говорю о "Мистер линк" куда мы ставим наши работы.После того как ты внесла работу твое "имя" как в этом блоге покажется под номером-----(например, srapo4kamila *?)вот эта звездочка что означает?

      Удалить
  2. Очень нежно и трогательно! Cпасибо, что по скетчу блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить