понедельник, 25 ноября 2013 г.

блокнот с розочкой из ткани

Любимое занятие- это делать блокнотики..   Вот еще один из них... Ткань мне очень нравится- в бежевых тонах, сердечко из белых цветочков и горошек- ощущение простоты, уюта- такого домашнего. Мне кажется что хорошо подходит для девичьего дневника или блокнотика.   Хлопочек посадила на синтепон и прошила . Добавила кружево, розочку свернула из ткани и посадила на мешковину с напутанными из ткани нитками, пуговица из моего летнего украинского запаса и 2 подвески: розочка и сердечко. Покажу мой блокнотик в челендж блоге "Скрап Копилка" в задании
 Дело №2 : обязательные элементы- ткань,кружево и подвеска-
все это есть у меня.
Внутренние листочки в линейку, распечатаны мною и подстарены немножко.




2 комментария:

  1. Очень нежный получился - и нравится, что натуральные материалы есть - действительно, очень уютный, по-домашнему, Людмила!)))

    ОтветитьУдалить