пятница, 29 ноября 2013 г.

Блокнот со снежинкой

Сегодня красивый солнечный день и несмотря на то, что погода для Италии не совсем привычна - все таки холодно, всего + 3, на улице много прогуливаюшихся да и настроение абсолютно позитивное... Вот  под такое настроение и получился этот такой  нежненький блокнотик. Делался с нуля: странички состарены в кофе и проглажены утюжком, обложка "мягкусенькая" на синтепоне, прошита на машинке. Добавила широкое еще "бабушкино" белое кружево и бело-голубую прошву,голубой  цветок связан крючком в центре снежинка с глиттером и подвеска. Попробую удачи в КСК во 2-ом этапе  Турнира по мягкостиТурнир по мягкости! 2 этап
 и в челендж блоге Скрап копилке в задании Дело № 2   с обязательными элементами.
Дело №2: Ткань + Подвеска + Кружево
Моя работа


 и в блоге Совушка Славия в задании "Блокнот для дамской сумочки
Блокнот для дамской сумочки

8 комментариев:

  1. Людмила, шикарный блокнот! Я теперь фанатка вязаных цветочков - и люблю их во всех проявлениях;)) И очень нежное сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо огромное, что заходишь ко мне на страничку и спасибо за комментарий. Мне тоже нравятся вязаные цветочки.

      Удалить
  2. Какой теплый пухляш!
    Спасибо что присоединились к нашему заданию. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный!
    Обложка меня покорила))
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательный блокнотик! спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить