суббота, 16 ноября 2013 г.

Выставка в Болонье "Креативный мир"

Мой один из самых любимых дней в году.. .С 15 по 17 в Болонье проходит  эта выставка.. не знаю я готова пробыть там все 3 дня несмотря на шум и суматоху.. Народу .. не сосчитать.. Ну и конечно масса новинок. Я подкупила кое что- в основном инструменты для техники пергамано и "Sospeso trasparente"- вот тот прозрачный листок с цветочками что вы видите: вырезанный цветок нагревается над свечкой, при помощи инструмента как для эбоссинга только шарики значительно крупнее на специальном коврике придаем форму и клеим... цветы как живые.. И еще для цветов купила моделирующую японскую пастуClay craft by deco- цветы получаются бархатными., биговочную доску о которой мечтала, новые ножички, кое какие штампики и опять различную пасту... Счастлива..!! А сколько красоты увидела.. мне хочется научиться делать все; ну именно все все все что вижу, всю эту красоту- тильдочки - ну просто чудо, художественная роспись, техника изготовления книг в стиле средневековья- записалась на МК -будет к весне поближе
Вот мои закупочки:



2 комментария:

  1. Людмила, поздравляю с таким удачным походом;)) все такое нужное, полезное и классное! Ждем теперь новых работ!

    ОтветитьУдалить